Вход
регистрация
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Другое

Про подарок от ЕД, ФГУП "Почта России" и Шокшу (почти по М.Зощенко):)))

0
Вениамин
21 июля 2011
Получал я вчера в ФГУП «Почта России» подарок от сайта ЕдимДома в книжном эквиваленте:) Все начиналось на позитивной ноте: получил вечером уведомление, удивился оперативности, и пошел – ну, так, на всякий случай, вдруг посетителей не будет:) Посетителей и правда оказалось немного: я пятый или шестой, что в рамках работы «Почта России» практически в самый час пик – просто здорово! Однако пришлось ожидать своей очереди минут этак 50…. Сначала мне было совершенно неинтересно, что там происходит. Минут 15-20. Потом сообразил, что что-то не так, ибо новые посетители приходят (и активно так), а счастливчики из первой пятерки как-то грустно стоят. А еще жара по меркам Петрозаводска с его влажностью сильная, а в помещении вообще удручающая. Включаю я свою внимательность и восприимчивость ушей на 99% :) В общем, самая первая дама отправляет заказную корреспонденцию (объемная такая стопка), и понятное дело требуется время на ее обработку. А вот дальше происходит самое интересное. Прошу прощения, красиво и красочно пересказать вряд ли удастся. Просто это нужно было видеть и слышать, тут даже диалоги не помогут:)) Итак, У сотрудника почты (присвоим ему №1) не получается идентифицировать адресат ***это мои предположения, ибо никогда не работал в этой сфере*** Девушка жалуется на сей факт коллеге ***по моим предположением – заведующий отделением, пусть будем №2*** Говорит, мол, почему то не определяется индекс Шокшы, а на конверте он не вписан. ***Шокша – не очень крупный, но, по моим представлениям, достаточно значимый и известный населенный пункт, который находится в Прионежском районе – не так далеко от Петрозаводска*** №2 начинает думать (недолго, секунд 30-40) и в ответ задает вопрос (ну, совершенно некультурно ответом на ответ!), не ошибается ли №1, т.к. кажется такого населенного пункта в Карелии нет. №1 парирует, что, кажется, такой населенный пункт есть, только хорошо бы узнать, к какому району он относится. №2 подтверждает предположение №1, мол, она только что вспомнила, что слышала о таком населенном пункте, но не уверена в принадлежности к Прионежскому району. Тут подключается коллега, которая до этого собирала газеты с пола:) - №3. Она вносит еще большую неразбериху своим мнением, что Шокша относится к Пряжинскому району ***и такой есть***. У них начинается жаркая дискуссия (30 градусов – это вам не сказка!). Почему то мне эта сцена напомнила рассказы М.Зощенко. Я начинаю хихикать, но решаю пока не подсказывать им правильный ответ – интересно же, к чему они придут! На самом деле публика собралась весьма позитивная и уже через несколько минут вся первая пятерка стала переглядываться, улыбаться (временами достаточно громко). Проходит какое-то время (я так понимаю, №2 решила довериться всемогущей сети Интернет) и в итоге называет индекс, допустим 165… (а карельский 185…). №1 с радостью начинает работать в программе (ура, процесс пошел, - так подумали, наверное, все!). Но тут №1 уточняет у №2, не ошиблась ли та с индексом, т.к. он ее смущает… №2 еще немного исследует просторы Интернета и подтверждает правильность, т.к. Шокша находится в Архангельской области, соответственного и индекс другой! Пауза. Антракт :))) Наконец то №1 и №2 догадались обратиться к посетителю (№4) по ту сторону стекла, уточнить, куда письма то направлять: в Архангельскую область годится?! Но, оказывается, и №4 не особо осведомлен, куда же конкретно нужно направлять письмо. Но немного подумав, все же делает ставку на Карельскую Шокшу:) Среди посетителей уже не просто хихиканье, временами истерика случается! Одна дама не выдерживает и подтверждает, что Шокша – в Прионежском районе, просто там, скорее всего, нет почтового отделения. И называет несколько возможных населенных пунктов, к которым может относится Шокша. №1 и 2 чуть ли не монетку бросают, пытаясь определиться, в какой же из вышеназванных пунктов направить письмо! И тут №4 ***а по моим предположениям, она также сотрудник ФГУП «Почта России»*** звонит (по-моему Почтамт), уточняет, куда же относится Шокша – и ура – ей подтверждают информацию и дальше процесс обработки письма занял буквально минуту-две. Все же что-то есть от М.Зощенко:))) В общем, уважаемые пользователи, пишите индекс правильно! P.S. Помните, говорил про жару в помещении? Так вот, у сотрудников было открыто окно и включен вентилятор – надо же как то спасаться! И временами в окно врывался поток воздуха, и сметал со столов какие-то бумаги и газеты, которые потом и собирала №3. Очень колоритно, в контексте всей истории! P.P.S. Простите за длинную, не кулинарную и, возможно, ненужную историю (без красивого финала точно) – просто захотелось поделиться! P.P.P.S. Спасибо еще раз сотрудникам сайта за презент – получил, все здорово! Даже немного полистал! Вкусно:)
Теги поста
рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментарии — 34
Ed4 square50
Отправить
Цветана
Цветана
26.07.2011 23:11:04

Сей забавнейший сюжет целиком и полностью соответствует нашей теперешней жизни.У меня складывается впечатление,что мы будем жить ,исходя не только из сюжетов рассказов Зощенко но и рассказов Чехова,будет очень весело...

Алла
Алла
24.07.2011 16:19:45

Да, что тут скажешь. Прочитала - улыбнулась, точно, как у Зощенко. Но стоит задуматься - и становится грустно. Сколько лет прошло, а Россия все та же. Ничего не меняется. И еще мне вся эта история напомнила рассказы и повести алтайского писателя Ивана Булаха. Если найдете книжку - купите, не пожалеете. Название одной из его книг очень точно передает суть всей нашей жизни: "И смех, и грех".

Морозочка
Морозочка
24.07.2011 16:07:42

Великая "вещь" - чувство юмора! :)

домохозяйка
домохозяйка
23.07.2011 01:07:25

С удовольствием прочла! Не так давно подруге в Германию отправляла бандероль, индекс я знала, только почтальон не знала - сначала во что завернуть, затем как оформить, ну и в конце за сколько посчитать. После всей толкотни в течении часа и выяснений, при этом очередь собралась за мной не малая, а мой сын изучил уже все бланки, витрины и т.д. почтового отделения, я согласилась оплатить бандероль как посылку и покидала почту не совсем уверенная в том, что мой ценный груз, а я отправляла русскую говорящую азбуку для сына моей подруги, дойдет до адресата... Груз таки дошел, через месяц или два:) Вениамин, поздравляю с очередным пополнением в коллекции кулинарных книг!

Nata
Nata
22.07.2011 19:48:22

ой. у меня вааще был полный пипец ь- я з америки сыну шмутки по почте на день варенья получала!!!! я сначала думала бутылкой шомпанского тётю в окоше одарить через,10 минут - думала убить, а еще через 10 минут я поняла - самое то будт, если я энту бутылку сама выпьтю! ибо наша почта - это **************! (мягко выражаясь)

Вениамин
Вениамин
22.07.2011 20:04:20
Nata,

Ну, я стараюсь терпимо относится к работникам (если они откровенно не хамят) - понятно дело, и работа сложная/нервная, и малооплачиваемая, и клиенты часто вредные попадаются...Но, конечно, уровень работы в целом оставляет желать лучшего. Особенно напрягает, что помимо основных функций Почта России взяла на себя множество косвенных (в т.ч. продажу различных товаров, оплата коммунальных платежей), в итоге отправить какое-нибудь заказное письмо - проблема!

Nata
Nata
22.07.2011 20:12:52
Вениамин,

вениамин, вы видимо реально не отягащены всякими там почтами, поликлиниками и т.д. и т.п. - я при всем своем взрывном характере уже остыла! хотя местами сладо,и кое-где дымится! юльки а киева которая перед вми победила месяц ждала, так что у вас еще все супер! не гневите бога!

Вениамин
Вениамин
22.07.2011 20:19:29
Nata,

Ну как сказать....В прошлом году на работе мне приходилось месяц замещать сотрудника и ежедневно к 8 утра идти на Почту отправлять корреспонденцию - насмотрелся. А поликлиника....в принципе и сам сталкиваюсь с нашей медициной, но мне достаточно регулярно видить около районной поликлиники очереди, за час до ее открытия, чтобы успеть взять номерок....Впрочем, эта тема больная и я могу разойтись:)

Показать еще комментарии