Вход
регистрация
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Другое

Лондонские гастроли спектаклей А. Кончаловского

Лондонские гастроли спектаклей А. Кончаловского
0
Едим Дома
14 мая 2014

Друзья!

С 23 апреля по 3 мая 2014 г. в Лондоне проходили масштабные гастроли спектаклей Андрея Кончаловского «Дядя Ваня» и «Три сестры».

В рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России при поддержке Сбербанка, Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» и авиакомпании Трансаэро в лондонском Театре Уиндема (Wyndham's Theatre) прошли гастроли театра им. Моссовета с постановками «Три сестры» и «Дядя Ваня». Спектакли шли при полных залах и получили положительную оценку и публики, и критиков. Особенно часто в рецензиях можно встретить упоминание игры Юлии Высоцкой, которая сыграла в Лондоне несколько спектаклей.

Лондонские гастроли спектаклей А. Кончаловского

В «Дяде Ване» Юлия Высоцкая — сияющая Соня, переполненная безответной любовью к вечно пьяному Астрову. В «Трех сестрах» актриса превращается в беспокойную Машу, страсть которой к заезжему командиру батареи Вершинину заканчивается тем, что она отчаянно цепляется за его ноги, словно регбист во время матча.

The Guardian

 

Начинаются «Три сестры» резво: Галина Боб — очаровательная Ирина, подпрыгивающая и ерзающая, а Юлия Высоцкая получает возможность показать свой немалый талант в роли соблазнительной и колючей Маши (резкий контраст с ее уязвимой и преисполненной забот Соней в «Дяде Ване»). К финалу пьеса гасит внутренний огонь всех сестер, застревающих в своей провинциальной глуши.

The Independent

 

В обеих постановках Юлия Высоцкая тихо потрясает зрителя — и в роли по-девичьи влюбленной, но к концу пьесы совсем измученной Сони, и в роли Маши с ее не вполне устойчивым темпераментом.

whatsonstage.com

 

Кончаловский создает прекрасные образы в своем мире иллюзий и добивается впечатляющей игры от очень сильного ансамбля. Его жена Юлия Высоцкая — лучезарная Соня. Сцены с Астровым показывают ее уязвимость и сыграны очень чутко. Душераздирающее зрелище — видеть, как Соня понимает, что человек, которого она так любит, никогда ею не заинтересуется. Фантастическая игра Высоцкой в роли Сони несколько затмевает ее Машу, которая, тем не менее, тоже сыграна очень сильно. Один из многих ярких моментов — сцена, где она изо всех сил цепляется за ноги Вершинина, так невыносима для нее мысль о том, что он уедет.

 

UK Theatre Net

Из Юлии Высоцкой, с волосами, спрятанными под шарфом, что превращает в насмешку реплику про «прекрасные волосы», получается блаженная Соня, лицо которой светится в присутствии Астрова. Очень трогателен момент, когда он ест ломтик огурца у нее с руки, и она подносит эту руку к щеке.

В сыгранной ею Соне гораздо больше характера, чем в ее Маше, и в последней сцене, когда она сметает бумаги со стола Вани, чувствуется скорее гневное отчаяние, чем стойкость, которую она проповедует.

britishtheatreguide.info

Лондонские гастроли спектаклей А. Кончаловского

…игра актеров в целом, несомненно, блестящая. Это явный пример «актерского театра» с доведенным до предела методом психологического реализма Станиславского. Юлия Высоцкая, в частности, завораживает как в роли Сони в «Дяде Ване», так и Маши в «Трех сестрах».

ayoungertheatre.com

 

Юлия Высоцкая щедро играет Соню. От легкости, с которой она переходит от детской игривости к душераздирающей опустошенности, захватывает дух. Уже одна она стоит денег, заплаченных за билет. Без сомнения, Академическому государственному театру им. Моссовета есть чему нас научить в отношении творчества Чехова.

The Public Reviews

 

Домогаров и Высоцкая — это лучшая половина центрального квартета «Дяди Вани», симметрию углубляющихся индивидуальных связей внутри которого замечательно показывает постановка.

theartsdesk.com

Теги поста
рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментариев пока нет. Будьте первым
Ed4 square50
Отправить