Вход
регистрация
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Новости

«Фестиваль русской утки — 2016» охватит 30 городов и около 350 различных площадок

«Фестиваль русской утки — 2016» охватит 30 городов и около 350 различных площадок
1
Едим Дома
15 сентября 2016

«Фестиваль русской утки — 2016» — ежегодный масштабный проект, возрождающий традиции потребления русского продукта. В этом году уже третий по счету фестиваль охватит более 30 городов России: от Санкт-Петербурга и Сочи до Екатеринбурга и Иркутска. Его участниками станут посетители 300 заведений HoReCa и 44 торговых центров, а также гости праздника «Московская осень» на Манежной площади в столице.

«Фестиваль русской утки — 2016» охватит 30 городов и около 350 различных площадок

Формат фестиваля остается неизменным. Самые именитые шеф-повара и рестораторы, число которых по сравнению с прошлыми фестивалями значительно возрастет, будут готовить уникальные блюда, разработанные специально для фестиваля, которые затем можно будет продегустировать на открытых площадках или заказать непосредственно в ресторане. Добавится и несколько совершенно неожиданных и интересных форм и площадок.

«Фестиваль русской утки — 2016» впервые пройдет в три этапа. Мероприятие стартует 18 сентября в Ростове-на-Дону, где шефы ресторанов «ОнегинДача», «Пирс», «НьюЙорк» и «Беллуччи» во время праздника «ФудМаркет» на Ростовской набережной проведут мастер-классы по приготовлению русской уточки, а все желающие смогут попробовать приготовленные блюда. В фестивальном марафоне участвуют и отдельные рестораны: «Понтон», «Полный фарш», «Максимильян» и другие, которые вступят в кулинарное соревнование со своим меню.

24–25 сентября эстафету фестиваля подхватит Москва, где прямо на Манежной площади у Кремля пройдут мастер-классы известных и модных шеф-поваров Антона Прокофьева и Гаяэне Бреивовой, которые приготовят запеченные блюда, салаты и всевозможные холодные закуски из мяса утки. Будет удивлять своими блюдами ресторан «Сценарио» на Тверской.

Самый массовый этап начнется 30 сентября, когда к фестивалю присоединятся рестораны сети «Юниверфуд», с географией распространения по всей России: рестораны Juice-master, Cherry Berry, «Блинофф», American Hot Pizza, пельменная «Дюжина», «Das Колбаs» — и фуд-корты крупнейших торговых и развлекательных центров в Анапе, Армавире, Астрахани, Волгограде, Воронеже, Ейске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Майкопе, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе, Ярославле, а также сети «Сицилия» (18 городов), «Добрый Эль» (18 заведений) и другие.

В этом году стать участником фестиваля можно будет не выходя из дома. Интернет-мастер-классы по приготовлению блюд из утки проведет известный шеф-повар Илья Лазерсон. Они будут доступны в дни фестиваля в режиме онлайн из любого города. Трансляции будут идти на сайте проекта, а также во всех заведениях и на фуд-кортах, где будет проходить фестиваль.

Таким образом, «Фестиваль русской утки — 2016» охватит аудиторию городов с населением около 30 миллионов человек и большую часть территории России. А благодаря новым форматам онлайн перешагнет все границы!

«Мясо утки ценит весь мир. Однако за последние десятилетия этот продукт незаслуженно утратил свои передовые позиции в России, — рассуждает руководитель Ассоциации производителей мяса водоплавающей птицы и генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев. — Потребление утки в нашей стране не превышает 1% от рынка мяса. Учеными признано, что оно укрепляет иммунитет, потому что в нем содержится сбалансированное количество витаминов группы В и важнейших микроэлементов. Уровень полезности этого мяса трудно переоценить».

О фестивале

«Фестиваль русской утки — 2016» охватит 30 городов и около 350 различных площадок

«Фестиваль русской утки» — ежегодный масштабный проект, возрождающий традиции потребления русского продукта и формирующий новый уровень культуры гастрономического потребления.

Инициатором и организатором фестиваля выступают бренд первого российского производителя мяса утки в промышленных объемах «Утолина» и компания «Донстар» (входит в группу «Евродон»), Ассоциация производителей мяса водоплавающей птицы, крупнейшие городские и сетевые рестораны страны и другие партнеры.

Прошедший в 2015 году фестиваль поставил множество рекордов. Около миллиона человек стали гостями всероссийского мероприятия и попробовали утку в рамках фестиваля. Было приготовлено более 100 оригинальных блюд из утки по оригинальным рецептам. За два дня участники фестиваля съели 13 тонн салата и столько же пасты лангвини с уткой, 20 тонн пиццы, 15 тысяч блинов с утиной начинкой, 300 тысяч пельменей, 8 тысяч колбасок, 10 тысяч сетов с блюдами по авторским рецептам и 8500 порций «утки по-пекински».

В 2016 году мероприятие проходит в третий раз, в течение двух недель, в 30 городах, на 350 площадках.

Теги поста
рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментариев пока нет. Будьте первым
Ed4 square50
Отправить