Главное, вспомнить, где именно вы их оставили.
Люди часто забывают вещи в общественных местах. Иногда это мелочи, вроде перчаток, зонтов, очков и т. д. А иногда могут быть и банковские карты или телефоны.
Даррон Кардоса, более 30 лет проработавший в сфере общественного питания, рассказал, что обычно происходит с оставленными посетителями вещами, и почему вернуть их вполне реально.
Кардоса начинал официантом, потом много лет работал администратором в различных заведениях, поэтому видел сотни раз, как люди забывают вещи.
Он признается, что иногда и бежал за посетителями вслед, желая вернуть вещи, однако случай это редкий. Далеко не всегда персонал ресторана может сразу заметить, что гость что-то забыл. Для недорогих вещей во всех местах, где работал эксперт, были специальные коробки или ящики. "Потеряшки" оседали там, и, как правило, за ними возвращались редко.
"Одна из моих клиенток оставила трость, хотя казалась, что она ей необходима, когда она вошла в ресторан. Только через 10 минут после ее ухода я заметил трость, прислоненную к стене. "Как же она добралась до дома?" — подумал я. Но она так и не вернулась за тростью, поэтому я решил, что прекрасное обслуживание с моей стороны буквально исцелило ее", — поделился забавной историей эксперт в материале для издания Food and Wine.
Возможно, женщина действительно расстроилась из-за потери трости, но просто не смогла вспомнить, где именно ее оставила.
Обычно в ящиках для забытых вещей лежат солнцезащитные очки, книги и детские игрушки, шарфы-шапки-перчатки. За ними никто не присматривает и за их сохранность никто не несет ответственность.
А вот если клиент забыл телефон, кошелек или банковскую карту, то их в свой кабинет забирает управляющий. Причем Кардоса подчеркивает, что банковскую карту через 30 дней утилизируют, если за ней так никто и не пришел.
Также эксперт добавил, что за телефонами обычно возвращаются очень быстро: мы живем в такое время, что обращаемся к гаджету каждые несколько минут, поэтому быстро обнаруживаем пропажу.
Бывают случаи, когда забытые вещи случайно выкидывают во время уборки стола. Особенно часто это происходит с ортодонтическими аппаратами: ретейнерами, пластинами, капами и т. д. Посетитель снимает их перед едой, заворачивает в салфетку и… уходит. Конечно, при уборке почти наверняка официант просто выкинет салфетку вместе с содержимым.
Поэтому всегда проверяйте приборы перед уходом, а лучше завести специальный контейнер, чтобы убирать их туда, не заворачивать в салфетки, своими же руками маскируя под мусор.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Больше постов на edimdoma.ru