Живем дома
Главная»Рецепты»
Составляем бизнес-план по запуску своего дела на новый год. С чего начать?

Составляем бизнес-план по запуску своего дела на новый год. С чего начать?

Новый год — это время, когда можно не только отдохнуть, проветрить мысли, но и поставить цели.

Одной из таких целей может быть как увеличение текущих продаж, так и запуск своего дела с нуля.

Что такое свое дело?

Очень часто мы что-то умеем делать хорошо и любим это, например, печем торты, обучаем детей или рисуем. Но есть грань между тем, чтобы делать для себя и делать для другого человека. А что если в новом году попробовать себя в качестве предпринимателя? Взять и запустить свои услуги или продукт!

Вот тут-то и возникает множество отговорок, вылезают страхи, о которых мы даже и не подозреваем. Чтобы их преодолеть, нужен четкий план. А ведь именно сейчас отличное время, чтобы этот план написать.

Давайте разберем пример, как составить план запуска своего дела.

Одна из основных ошибок начинающих бизнесменов — это трата 90%, а бывает и 100% своего времени на создание продукта, его улучшение. И пока в нем не уверены на все 100%, то никогда и ни за что о нем нельзя рассказывать — молчим, создаем продукт и потихоньку выгораем. И это неправильно. На самом деле создавать и продвигать свой продукт, искать покупателей можно одновременно. Но чтобы это было легко, нужен план.

Давайте составим план шагов, начнем с описательной части:

  1. Первым делом опишем наш продукт — что именно вы хотите продавать? Подберите свои фотографии или скачайте их из фотобанка.
  2. Представьте своего лучшего покупателя, что действительно он хочет получить? Какие проблемы он для себя решит?
  3. Теперь можно еще раз вернуться к продукту и скорректировать описание, выделив одно основное предложение с учетом пожеланий от вашего покупателя.
  4. Далее немного пофантазируем и представим, сколько хотим продавать в месяц, сколько реально осилим. Поделим на количество дней и поймем, сколько сможем продавать в день. А сколько ресурсов нам понадобится для создания нашего продукта? Блок, в котором мы понимаем, за сколько продавать и сколько реально потратим, — это наша мини финансовая модель.

Во втором блоке переходим к упаковке. Есть один момент — никогда не говорите, что вы только начинаете, это отпугивает. Сделайте все, чтобы ваша упаковка хоть и не говорила о вашем опыте в прошлом, но как минимум заявляла, что на рынке вы давно и знаете, что нужно вашему клиенту.

Для хорошей стартовой упаковки есть правила:

  1. Создайте страничку в одной или нескольких соцсетях.
  2. Загрузите на нее не менее 50 постов.
  3. Создайте истории или видео с рассказом о себе, добавьте отзывы, снимите, как вы делаете свой продукт. Видео — важная часть доверия к вам.
  4. Ответьте на вопрос — где вы будете принимать заказы? Например, в мессенджере. Упакуйте его, загрузите фото, описание.
  5. И еще важная вишенка на торте — это сайт. Сайт — это доверие к вам, он говорит о том, что вы уже не первый день занимаетесь этим делом, что вам можно доверять. Именно для того, чтобы вам было легко и просто реализовать этот блок, мы создали Mamado.Бизнес, в котором можно создать сайт за 5 минут. Добавьте сайт в упаковку своих соцсетей.

Подведем итог, у вас есть продукт, его описание, цена и расчет цены. Есть упаковка вашего продукта, осталось только продавать.

Как хорошо, что и в вопросе продаж вам поможет Mamado.Бизнес!

И напоследок хочется пожелать вам в Новом году больше продаж, легкости в привлечении клиентов. Очень рады, что часть забот по достижению этой цели возьмет на себя Mamado.Бизнес. Переходите, создавайте сайт с продвижением и заявляйте о своих услугах или продуктах!

Реклама. ООО «МАМАДО».

Больше постов на edimdoma.ru