Рост цен отбивает охоту покупать молочку… но не всю.
Тенденция на снижение спроса на молочные продукты в России продолжается. Если в мае эксперты фиксировали годовое падение продаж на 1,2%, то сейчас показатель вырос на 2,8% год к году, пишет "Коммерсант".
Впрочем, падение отмечается в целом в сегменте, а вот если посмотреть на каждую категорию в отдельности, можно заметить интересные закономерности.
Рост цен на продукцию заставляет покупателей отказываться от продукции. Большинство видов молочных товаров потеряло в той или иной степени, согласно данным аналитической компании "Нильсен". И только пять категорий показали рост, три из них — существенный.
При этом лидерами по снижению спроса значатся масло и маргарин (-11,2%) и стерилизованное молоко (-11,1%).
Он полезен детям, пожилым людям, а также тем, кто следит за питанием или занимается спортом.
Получается, что в условиях дорожания молочных продуктов, потребитель стал более осознанно относиться к их выбору, предпочитая более полезные категории менее полезным.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Больше постов на edimdoma.ru