Российские потребители могут получить новый гастрономический формат — пивные ярмарки
Минпромторг включил инициативу в проект "дорожной карты" по формированию национальной модели торговли, сообщили изданию "Коммерсантъ" в ведомстве.
Формат уже обсуждается с Минсельхозом. Речь идет не только о шоу с дегустациями, но и о системной поддержке российских пивоваров.
Пивной рынок переживает спад, и это видно по официальной статистике. Так, выпуск напитков брожения за январь–ноябрь снизился на 0,5%. Производство пива упало до 8,6%. Розничные продажи в III квартале обрушились почти на 18% год к году.
Рост показывают только смешанные категории, такие как сидр, медовуха и пуаре. Введение ярмарок специалисты называют инструментом оживления интереса и формированием культуры потребления.
На подобных фестивалях посетители смогут попробовать продукцию региональных пивоварен, которая редко попадает в массовую розницу, познакомиться с культурами ферментации, локальными сортами солода и хмеля, а также участвовать в мастер-классах по фудпейрингу.
Если проект запустят, то российские ярмарки станут не аналогом Октоберфеста, а приобретут скорее образовательный и гастрономический формат.
Ассоциация производителей пива, солода и напитков тоже оценила идею положительно.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Там мы рассказываем, как приготовить:
А также подписывайтесь на канал в MAХ!
Больше постов на edimdoma.ru