Перед таким соблазном сложно устоять.
Круассаны — это такое запретное удовольствие, и невероятно вкусные, нежные, но слоеное тесто настолько жирное и калорийное, что мало кто может позволить себе постоянно лакомиться этой выпечкой.
Впрочем, можно себя по крайней мере окружить ароматом любимого десерта благодаря новинке от британского парфюмера.
Британская сеть супермаркетов Lidl вместе с парфюмером Сарой Маккартни выпустили лимитированный аромат Eau de Croissant, вдохновленный выпечкой из супермаркетов компании.
"Парфюм воссоздает теплый, маслянистый запах круассана, только что вынутого из духовки, превращая его в удивительно стойкий аромат", — говорится в пресс-релизе компании, которое цитирует издание PEOPLE.
Команда продумала все, вплоть до дизайна флакона. Он выполнен в форме круассана в золотисто-рыжих тонах свежеиспеченного лакомства. Объем флакона — 15 мл. Вероятно, любители редких парфюмов будут гоняться за этой новинкой.
Lidl и Маккартни не совершили революцию в парфюмерии. В последние три года появился тренд на подобные ароматы, получившие название гурманские или foodi-парфюмы. Они вдохновлены кулинарией и содержат такие ноты, как ваниль, кофе, карамель и т. д.
В 2024 году было выпущено на 24% больше подобной продукции, нежели годом ранее. Эксперты объясняют популярность foodi-парфюмов тем, что это дает возможность тем, кто следит за питанием, если не есть, то хотя бы вдыхать запах любимых блюд.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Там мы рассказываем, как приготовить:
А также подписывайтесь на канал в MAХ!
Больше постов на edimdoma.ru