Живем дома
Главная»Рецепты»
Сыр под софитами: производители пармезана заключили контракт с Голливудом

Сыр под софитами: производители пармезана заключили контракт с Голливудом

Похоже, в киноиндустрии зажглась новая звезда.

Консорциум, отвечающий за производство итальянского сыра пармиджано реджано подписал контракт с одним из крупнейших мировых агентств — United Talent Agency (UTA). Теперь "король сыров" официально будет появляться в фильмах, сериалах и стриминговых шоу по всему миру.

Зачем вообще сыру продюсер? Агентство, по договоренности, будет продвигать пармезан как полноценный бренд, подбирая проекты для органичного продакт-плейсмента. В агентстве уверены, что культовый продукт с тысячелетней историей идеально вписывается в мировую массовую культуру — от кухонных шоу до крупных семейных фильмов.

Пармиджано реджано производят всего в пяти итальянских провинциях, строго соблюдая определенную технологию. В состав идут всего три ингредиента: молоко, соль и сычужный фермент.

Ранее шеф-повар Иван Кудряшов рассказал, что в Италии не получится найти пиццу пепперони. 

В итальянском языке peperoni означает сладкий болгарский перец. Поэтому, заказав пепперони в пиццерии Рима или Неаполя, вы получите именно пиццу с перцем, а не с острой колбасой.

Знаменитая на весь мир пепперони появилась в США: там итальянские колбасные пиццы salame piccante, salamino piccante и pizza alla diavola адаптировали под вкусы местных и придумали блюду новое имя. 


 

Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Там мы рассказываем, как приготовить:

А также подписывайтесь на новый закрытый канал "Едим Дома Медиа".

Больше постов на edimdoma.ru