Вход
регистрация
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Другое

Фонд спасения еды: хранить нельзя выбросить

Фонд спасения еды: хранить нельзя выбросить
0
Едим Дома
26 ноября 2015

Фонд спасения еды: хранить нельзя выбросить

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты, — предостерегает народная мудрость. Но в последнее время возникает ощущение, что гораздо больше о нас могут рассказать не столько вкусовые пристрастия, сколько отношение к еде. И рассказ этот будет не самым жизнеутверждающим.

Проблема в цифрах


Подсчитано, во всем мире ежегодно выбрасывается на помойку около 30% продовольствия. Одни только супермаркеты отправляют в расход 500 тыс. тонн продуктов, главным образом потому, что истекает срок их годности. Конечно, некоторые «сетевики» жертвуют списанные продукты на благотворительность. И все же львиная доля из них заканчивает путь на свалке.

Не отстают от супермаркетов и обычные потребители. Около трети продуктов, старательно закупаемых нами на неделю, в итоге оказывается в мусорном ведре. И все потому, что мы берем больше, чем в состоянии потребить. Неутешительные данные статистики свидетельствуют, 44% россиян избавляются от продуктов из–за того, что подошел к концу срок хранения. А по подсчетам Greenpeace, в одной Москве каждый год выбрасывается 2,7 млн тонн еды.

Мыслить на одной волне


Собственный подход к решению этой серьезной проблемы предлагает всемирно известная марка крупной и малой бытовой техники Hotpoint. Компания запускает уникальный проект «Фонд Спасения Еды». Главная миссия проекта — напомнить обществу, как важно бережно относиться к продуктам, а заодно показать, что продлить им жизнь можно с помощью современных технологий.

Лозунг Фонда гласит: «Еда для того, чтобы есть, а не выбрасывать». Все, кто разделяет эту жизненную философию, могут присоединиться к петиции за спасение продуктов и принять активное участие в ее распространении в социальных сетях. Параллельно с этим компания будет освещать деятельность Фонда через различные новостные ресурсы и тоже продвигать его соцсетях. Массу интересной  информации и интерактивного контента можно будет найти и на сайте Фонда.

Разделяй и здравствуй


В рамках проекта «Фонд спасения еды» проводится социальная акция. Для этого в московском торговом центре «Монарх» будут установлены несколько холодильников Hotpoint. Все желающие смогут оставить там еду, пожертвовав ее для дальнейшей передачи малоимущим и нуждающимся категориям граждан. Вырученные продукты будут переданы в благотворительный фонд «Милосердие». Акция пройдет с 14 ноября  по 21 ноября и с 28 ноября по 1 декабря 2015 г.

Помимо этого, покупатели холодильников Hotpoint получают шанс принять участие в розыгрыше призов. Для этого нужно приобрести холодильник Hotpoint из новой линейки Day, зарегистрировать его серийный номер на сайте акции до 27 ноября и получить уникальный идентификационный номер. Каждую пятницу с 30 октября по 27 ноября 2015 года генератор случайных чисел будет определять 5 призеров. Все они получат призы — денежные подарочные карты. Чуть позже, 1 декабря 2015 года, среди всех зарегистрированных участников  будет разыгран главный денежный приз — 100 000 рублей. Победитель также будет определен при помощи генератора случайных чисел. Подробности акции вы можете узнать на сайте фонда.

В любом случае, в выигрыше останутся все, ведь холодильники Hotpoint — это удачное приобретение, которое навсегда изменит ваше отношение к хранению продуктов. 

Не забывайте, что заботясь о свежести и качестве продуктов день за днем, мы заботимся о здоровье и благополучии родных, а в глобальном смысле — и о здоровье окружающего мира.

Спецпроект Hotpoint

Теги поста
рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментариев пока нет. Будьте первым
Ed4 square50
Отправить