+ 1000
+ 1000
Реклама
Реклама
Реклама
Семья

Кухонный менеджмент

Кухонный менеджмент
5
Татьяна Анисимова
Татьяна Анисимова
06 августа 2020

Потребление пиши — неотъемлемая часть жизнедеятельности каждого человека. Как и любая сфера, она требует управления и грамотного распределения ресурсов. 

Если задуматься и подсчитать, сколько времени уходит на составление семейного меню, походы по магазинам, приготовление и потребление пищи, мы поймем, что очень много теряем времени на каждом этапе. Следующий момент — это расходы. Зачастую они спонтанные и необдуманные. А все потому, что не в каждой семье составляется четкий план покупок. Нет плана — эта сфера бесконтрольная. 

Если относиться к любым жизненным процессам, как к проекту, станет проще их контролировать. Будь то спорт, формирование гардероба, организация семейного питания — всегда нужен план, тут не должно быть неожиданностей и сюрпризов. В противном случае, не вы управляете этим процессом, а он вами. 

И тут каждый должен сделать выбор: системно подходить к этому вопросу или эмоционально. 

Я уже давно стараюсь контролировать эту сферу, с переменным успехом мне это удается. Уже 5 лет в своем блоге я делюсь с подписчиками своими секретами. Но буквально недавно на одном из проектов я познакомилась с профессионалом, которая буквально за 1 час разложила по полочкам всю структуру обучающего курса.

И я подумала, почему бы этот принцип не использовать в повседневной жизни. 

Это поможет грамотно составлять меню, которое будет нравиться всем.

Дать возможность членам семьи участвовать в жизненно важном процессе: высказывать свое мнение, принимать коллективно решения.

Распределять временную нагрузку.

В конце концов, защитить семейный бюджет от непредвиденных расходов. 

К тому же это прекрасная возможность провести весело время с семьей. Вам потребуются только стикеры, ручки и 1 час времени. Каждый член семьи должен написать на стикере свои любимые: 

  • завтраки;
  • супы;
  • салаты;
  • горячие блюда;
  • гарниры;
  • напитки;
  • перекусы.

1 стикер = 1 блюдо. 

Затем вам останется только систематизировать все написаное:

  • составить меню по каждому дню на неделю с выходом каждой порции; 
  • написать список продуктов;
  • распределить роли на каждом этапе от покупки продуктов до сервировки готовых блюд и мытья посуды;
  • определить временные рамки. 

Вы будете точно знать, какое количество продуктов вам потребуется, какие блюда можно приготовить заранее, для каких потребуются заготовки, что можно приготовить в моменте. Никаких испорченных продуктов в холодильнике!

Истории про «я это не буду» не пройдут, все было утверждено на семейном совете. И ваши мысли будут только о прекрасном, а не о том, чем же кормить семью. 

Еще есть множество бизнес-методик, которые можно и нужно применять в повседневной жизни! 

рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментариев пока нет. Будьте первым
Отправить