Nestle и Unilever повысят цены на продукцию до 45%

Nestle и Unilever повысят цены на продукцию до 45%

Как сообщают «Известия» со ссылкой на документы компаний, с 1 апреля Nestle и Unilever увеличат цены на свои товары на территории России. Производители проинформировали торговые сети, что наценка составит от 10 до 45%.

Какие виды продукции Nestle подорожают с 1 апреля:

  • какао и напитки Nesquik — до 25%;
  • кофе и напитки Nescafe — до 40%;
  • шоколадная продукция — до 25%;
  • готовые завтраки Cini Minis, Fitness, Kosmostars — до 20–30%;
  • детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen — до 20–30%.

Компания Unilever производит в России в большей степени бытовую химию и косметическую продукцию. Однако продуктов питания подорожание тоже коснется. В частности, мороженого «Инмарко» и Carte D'Or. Компания планирует повысить цены до 45%.

Как сообщалось ранее, производители молока и соков не исключают сбоев в поставках товаров из-за дефицита упаковочных материалов.

Google
в сервисах Google
Подписаться
Оценить0.00
0

Читают сейчас

Показать больше
  • В

     Путь сами пьют, у нас и свое какао не хуже. А скорей всего и лучше по качеству

    • 1

Оставить комментарий