Россияне полюбили зерненый творог: 3 молочных продукта, продажи которых растут на фоне падения спроса

Рост цен отбивает охоту покупать молочку… но не всю.
Тенденция на снижение спроса на молочные продукты в России продолжается. Если в мае эксперты фиксировали годовое падение продаж на 1,2%, то сейчас показатель вырос на 2,8% год к году, пишет "Коммерсант".
Впрочем, падение отмечается в целом в сегменте, а вот если посмотреть на каждую категорию в отдельности, можно заметить интересные закономерности.
Вместо маргарина — творог, вместо молока — йогурт
Рост цен на продукцию заставляет покупателей отказываться от продукции. Большинство видов молочных товаров потеряло в той или иной степени, согласно данным аналитической компании "Нильсен". И только пять категорий показали рост, три из них — существенный.
- Гранулированный (зерненый) творог — рост на 11,2%;
- Густые йогурт — на 6,6%;
- Молочные десерты — на 5,8%.
При этом лидерами по снижению спроса значатся масло и маргарин (-11,2%) и стерилизованное молоко (-11,1%).
Чем так хорош зерненый творог
- Это рассыпчатый молочный продукт, который отличается сравнительно небольшой жирностью (4%), мягким и вкусом и довольно натуральным составом.
- В нем нет или минимум стабилизаторов и консервантов.
- За счет добавления соли по вкусу он ближе к сырам, но менее жирный.
- Также продукт содержит белок и незаменимые аминокислоты (метионин, лизин и холин), легкоусвояемый кальций, витамины и минералы.
Он полезен детям, пожилым людям, а также тем, кто следит за питанием или занимается спортом.
Получается, что в условиях дорожания молочных продуктов, потребитель стал более осознанно относиться к их выбору, предпочитая более полезные категории менее полезным.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Читают сейчас

Простая привычка, которая поможет дожить до 100 лет: врач кремлевской поликлиники раскрыла секрет долголетия

Как разнообразить любимый оливье: идеи и рецепт "облегченной" версии

Мы избегаем этих продуктов, а они защищают от деменции
