Россияне полюбили зерненый творог: 3 молочных продукта, продажи которых растут на фоне падения спроса

Россияне полюбили зерненый творог: 3 молочных продукта, продажи которых растут на фоне падения спроса

Рост цен отбивает охоту покупать молочку… но не всю.

Тенденция на снижение спроса на молочные продукты в России продолжается. Если в мае эксперты фиксировали годовое падение продаж на 1,2%, то сейчас показатель вырос на 2,8% год к году, пишет "Коммерсант".

Впрочем, падение отмечается в целом в сегменте, а вот если посмотреть на каждую категорию в отдельности, можно заметить интересные закономерности.

Вместо маргарина — творог, вместо молока — йогурт

Рост цен на продукцию заставляет покупателей отказываться от продукции. Большинство видов молочных товаров потеряло в той или иной степени, согласно данным аналитической компании "Нильсен". И только пять категорий показали рост, три из них — существенный.

  1. Гранулированный (зерненый) творог — рост на 11,2%;
  2. Густые йогурт — на 6,6%;
  3. Молочные десерты — на 5,8%.

При этом лидерами по снижению спроса значатся масло и маргарин (-11,2%) и стерилизованное молоко (-11,1%).

Чем так хорош зерненый творог

  • Это рассыпчатый молочный продукт, который отличается сравнительно небольшой жирностью (4%), мягким и вкусом и довольно натуральным составом.
  • В нем нет или минимум стабилизаторов и консервантов.
  • За счет добавления соли по вкусу он ближе к сырам, но менее жирный.
  • Также продукт содержит белок и незаменимые аминокислоты (метионин, лизин и холин), легкоусвояемый кальций, витамины и минералы.

Он полезен детям, пожилым людям, а также тем, кто следит за питанием или занимается спортом.

Получается, что в условиях дорожания молочных продуктов, потребитель стал более осознанно относиться к их выбору, предпочитая более полезные категории менее полезным.


 

Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!

Google
в сервисах Google
Подписаться
Оценить0.00
0

Читают сейчас

Показать больше

Оставить комментарий