Чтобы не попасть впросак: 7 негласных правила поведения на фудкорте

Это не общепит в традиционном понимании.
Все любят эту часть шоппинга — подкрепиться на фудкорте в торговом центре. Просто, быстро, удобно и достаточно обширный выбор еды. При этом фудкорты нельзя отнести непосредственно к общепиту, ведь у него есть свои особенности и негласные правила.
Эксперты издания The Daily Mail перечислили их.
Убирайте за собой
В фудзонах есть уборщики, в чьи обязанности входит уборка столов, однако будет лучше, если вы уберете за собой сами, чтобы созранить чистоту в зале.
Персонал — не официанты
Официанты в фудзонах не предусмотрены, поэтому для заказа необходимо подойти на кассу выбранного заведения или к терминалу самообслуживания.
Не запрещайте подсаживаться к вам
В часы пик на фудкорте бывает не протолкнуться. Если вы сидите за столиком, где достаточно много места, и у вас кто-то попросил разрешения подсесть, не стоит отказываться. В противном случае человеку попросту придется есть стоя.
Резерва нет
Есть люди, которые понимают, что к моменту их прихода на фудкорт свободных столиков может не быть, поэтому "резервируют" их: ставят пакеты, вещи и уходят на час-два. Так делать не стоит как минимум потому что бесхозные вещи могут убрать, и вам придется потратить время, чтобы их найти.
Не затягивайте с заказом
Если фудкорт полон и возле касс большие очереди, соблюдайте уважение к другим посетителям и не затягивайте с заказом. В конце концов, определиться с тем, что вы хотите, можно, пока сами ждете свой очереди к кассе.
Верните столы и стулья на место
Если вы пришли большой компанией и вам пришлось сдвинуть столы и взять стулья у других столиков, перед уходом верните порядок мебели в исходное состояние.
Не игровая площадка
Если вы приходите с детьми, помните, что это не игровая площадка. Бегающая ребятня может споткнуться, задеть идущих с подносами людей, обжечься, удариться ил пораниться. Да и другим посетителям наверняка хочется пообедать в спокойствии, а не среди гомона неуправляемых детей, разносящих фудкорт.
Конечно, могут быть разные ситуации, в силу которых следовать этим простым рекомендациям не получится. Однако все же лучше стараться относиться к окружающим с уважением и пониманием.
Ранее мы рассказывали о раздражающей привычке посетителей супермаркетов, которая выводит из себя и персонал, и других покупателей.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Там мы рассказываем, как приготовить:
- Нежный шоколадный торт на кефире с лимонной ноткой. Смотреть список ингредиентов
- Ленивые хачапури за 15 минут на сковороде! Открыть рецепт
- Шарлотка на сметане. Открыть инструкцию
А также подписывайтесь на канал в MAХ!
Читают сейчас

Получается пресным: когда добавлять специи в фарш —в начале, в середине или в конце приготовления?

Чтобы не попасть впросак: 7 негласных правила поведения на фудкорте

Скисает ли растительное молоко? Диетолог Мухина объяснила, как распознать окончательно испорченный продукт
