Минпромторг предложил проводить в России собственный Октоберфест

Минпромторг предложил проводить в России собственный Октоберфест

Российские потребители могут получить новый гастрономический формат — пивные ярмарки

Минпромторг включил инициативу в проект "дорожной карты" по формированию национальной модели торговли, сообщили изданию "Коммерсантъ" в ведомстве.

Формат уже обсуждается с Минсельхозом. Речь идет не только о шоу с дегустациями, но и о системной поддержке российских пивоваров.

Почему ярмарки понадобились именно сейчас?

Пивной рынок переживает спад, и это видно по официальной статистике. Так, выпуск напитков брожения за январь–ноябрь снизился на 0,5%. Производство пива упало до 8,6%. Розничные продажи в III квартале обрушились почти на 18% год к году.

Рост показывают только смешанные категории, такие как сидр, медовуха и пуаре. Введение ярмарок специалисты называют инструментом оживления интереса и формированием культуры потребления.

Что получат покупатели?

На подобных фестивалях посетители смогут попробовать продукцию региональных пивоварен, которая редко попадает в массовую розницу, познакомиться с культурами ферментации, локальными сортами солода и хмеля, а также участвовать в мастер-классах по фудпейрингу.

Если проект запустят, то российские ярмарки станут не аналогом Октоберфеста, а приобретут скорее образовательный и гастрономический формат.

Ассоциация производителей пива, солода и напитков тоже оценила идею положительно. 


 

Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-каналТам мы рассказываем, как приготовить:

А также подписывайтесь на канал в MAХ!

Google
в сервисах Google
Подписаться
Оценить0.00
0

Читают сейчас

Показать больше

Оставить комментарий