Как сразу вычислить плохой ресторан — обратите внимание на эти нюансы

Оценить уровень кафе или ресторана можно за пару минут. Эксперт Анастасия Егорова рассказала, что должно привлечь ваше внимание в первую очередь.
Некоторые способы оценки заведения знают только работники сферы гостеприимства — гости даже не догадываются, что неочевидные вещи могут сообщить все о качестве обслуживания в том или ином ресторане.
Так, понять уровень сервиса можно еще при бронировании столика по телефону или через мессенджеры. Быстро ответили? Вежливо общались? Можно поставить «плюс», отмечает эксперт.
Первая встреча с хостес или администратором закрепит ваше впечатление. Если на гостя никто не обратил внимания, когда он появился в дверях заведения, то это плохо. Войдя в зал, зафиксируйте свои ощущения: как там пахнет, шумно или тихо, холодно или тепло, близко ли стоят столики друг к другу. От деталей зависит общий комфорт.
По мнению эксперта, в хорошем ресторане должны быть быстрые и опрятные официанты, понятное и аккуратное меню без потертостей и пятен на страницах. Также «символом» достойного заведения не станет обширный стоп-лист — список блюд, которые указаны в меню, но которые невозможно приготовить в данный момент. Это говорит о некомпетентности шеф-повара или сбоях в схеме снабжения ресторана, заключила Анастасия Егорова в разговоре с изданием «Подмосковье сегодня».
Ранее стало известно, как выбрать готовые блины в магазине и не отравиться.
Читают сейчас

Россияне рассказали, сколько планируют потратить на развлечения в новогодние праздники

Что делать (а главное — не делать), если пробка от шампанского попала в глаз?

Холодец, студень, заливное и зельц: в чем разница и какое блюдо выбрать к новогоднему столу?
