"Облили с ног до головы": чайный сомелье рассказал, почему не стоит бояться чайных пакетиков

Чайные пакетики созданы для удобства.
Есть два вида людей: одни пьют чай из пакетиков, потому что это удобно, а другие всегда заваривают листовой чай, считая, что в пакетики — это суррогат, сор, пыль и опилки.
Понять эту позицию можно: что там в чайном пакетике, еще пойди разгляди. Однако чайный сомелье Дмитрий Донской уверяет, что мнение о загрязненности чая в пакетиках — миф. Он лично бывал на чайных фабриках, и видел, как тщательно там следят за санитарными нормами.
"Меня облили с ног до головы, упаковали, даже дали специальный чехол для бороды, маску, очки, шапку, комбинезон, перчатки. Меня всего простерилизовали, и только тогда допустили на производство, где фасуется чай", — сказал эксперт в беседе с радио Sputnik.
Придуман для удобства
Чайный сомелье также добавил, что от листового чай в пакетиках отличается только размером чаинок. Делается это для быстроты и удобства заваривания, так как площадь соприкосновения чайного листа повышается. При этом измельчается чай для этих целей специально.
"Не какая-то пыль дорог, не какой-то лом, который остается внизу больших чайных тюков", — подчеркнул Донской.
Какой чай в пакетиках лучше
Эксперт посоветовал выбирать продукты, в которых нитку связывают с пакетиком, а не крепят металлической скобой. Также он считает, что лучше те чаи, где каждый пакетик упакован в отдельную упаковку.
Нельзя хранить в холодильнике
Ранее профессор кафедры технологий бродильных производств и виноделия Университета Росбиотех Марина Мойсеяк предостерегала от хранения пакетированного чая в холодильнике. Эксперт сказала, что из-за повышенной влажности внутри камеры образуется конденсат, вызывающий микробиологическую порчу продукта.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Читают сейчас

Биолог посоветовала не заправлять салаты майонезом, если за столом есть дети

В радость, а не в тягость: как не переесть во время новогоднего застолья

Российское блюдо попало в ежегодный рейтинг худшей еды — и это не холодец!
