+ 1000
+ 1000
Реклама
Реклама
Реклама
Другое

Перемены к лучшему: любимый маргарин в новой упаковке

Перемены к лучшему: любимый маргарин в новой упаковке
11
Щедрое лето
Щедрое лето
29 мая 2018

Жизнь никогда не стоит на месте. Мы постепенно меняемся, и вместе с нами меняется все вокруг. Среди прочего — продукты, которые мы покупаем день за днем на протяжении долгих лет. Они совершенствуются, становятся интереснее, ярче и современнее. И это не может не отражаться на их внешнем облике. Представляем вашему вниманию полюбившийся многим хозяйкам маргарин «Щедрое лето» в новой упаковке.

Преображение со смыслом

Перемены к лучшему: любимый маргарин в новой упаковке

Создавая новую упаковку для маргарина «Щедрое лето», дизайнеры ставили перед собой комплексную задачу. С одной стороны, важно было сохранить узнаваемый дизайн, чтобы потребитель мог легко и быстро находить продукт на полках супермаркета среди аналогичных товаров других производителей. С другой стороны, нужно было создать обновленный имидж: актуальный, привлекательный и запоминающийся для тех, кто видит продукт впервые.

Дизайн прорабатывался до мельчайших деталей на основе глубоких потребительских исследований. Он воплотил в себе простую, четкую и понятную концепцию — бренд «Щедрое лето» был и остается экспертом в области домашней выпечки. Именно поэтому на упаковке появился новый, весьма символичный элемент — руки, которые уверенно замешивают тесто. Об отменном качестве напоминают основные преимущества маргарина, также заявленные на упаковке: сливочный вкус, пышная выпечка, румяная корочка. Согласитесь, любой хозяйке всегда важен конечный результат, которого позволяет добиться тот или иной продукт.

Читаем по знакам

Упаковка — не просто красивая яркая обертка, призванная привлечь внимание потребителя. Хотя, безусловно, это лицо любого товара. Логотип «Щедрое лето», выполненный красным шрифтом на золотисто-желтом фоне, — фирменный знак, который создает в памяти тот самый узнаваемый имидж. Остался на упаковке и другой привычный элемент, правда, на другой стороне. Это специальные деления, помогающие отмерить нужный объем маргарина, если у вас под рукой не оказалось кухонных весов.

Помимо всего этого, упаковка заключает в себе полезные сведения о продукте, которые можно получить при первом же взгляде, особо не вчитываясь в состав ингредиентов. Каждый элемент новой упаковки — важный кусочек пазла. Знак безопасности «Без гидрогенизированных жиров» говорит о том, что в маргарине не содержатся вредные для здоровья компоненты. Знак «Производитель № 1 в России» тоже не является голословным утверждением. «Щедрое лето» с 2008 по 2011 гг приносил Екатеринбургскому жировому комбинату звание «Производитель № 1 в РФ по фасованным маргаринам, по данным Масложирового союза России». Это значит, что хозяйки выбирают и доверяют этому продукту в течение многих лет.

На первую полосу

Перемены к лучшему: любимый маргарин в новой упаковке

Появилась на упаковке и другая полезная информация. На красной полосе имеется значок экспертизы «Самый лучший подъем теста». Это значит, что из всей товарной линейки таким свойством обладает именно данный конкретный продукт по результатам тестирования. Которое показало, что на «Щедром лете» выпечка поднимается лучше всего. Таким образом, на новой упаковке маргарина «Щедрое лето» собраны самые главные факты о продукте, которые важно получить вдумчивому потребителю.

Бережно сохранять традиции и вместе с тем идти в ногу со временем — ценное качество. Бренду «Щедрое лето» удалось реализовать его в новой упаковке в полной мере. И это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. Убедитесь в этом сами. Обновляйте проверенные рецепты, фантазируйте с новыми идеями и балуйте родных безупречными кулинарными творениями как можно чаще.

Хотите больше интересной информации? Заходите на YouTube-канал «Щедрое лето» и готовьте с удовольствием!

Подробнее о продукте можно узнать на странице спецпроекта. 

рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментариев пока нет. Будьте первым
Отправить