+ 1000
Вход
регистрация
+ 1000
Вход
регистрация
Реклама
Реклама
Реклама
Кулинария

Выбор современного покупателя: какому бренду можно доверять?

Выбор современного покупателя: какому бренду можно доверять?
2
ТМ «Петруха»
ТМ «Петруха»
08 августа 2019

Шопинг в супермаркете сегодня все больше напоминает бесконечный квест, цель которого — отыскать на полках продукты, которые нас не разочаруют. Сделать это в наш век изобилия бывает весьма проблематично. Где же найти того самого производителя, которому можно доверять, а, покупая его продукцию, быть спокойным за здоровье близких? Предлагаем отправиться на его поиски вместе.

Умный выбор в ритме современности

Выбор современного покупателя: какому бренду можно доверять?

Сколько времени вы тратите, чтобы наполнить корзину продуктами в супермаркете? Независимо от того, запланированный это поход в магазин или спонтанная покупка, мы не хотим простаивать у прилавков, долго изучать упаковки и искать информацию в интернете. В современном ритме жизни хочется быстро находить на полке качественный продукт, максимально подготовленный к приготовлению. Куриное мясо, которое есть в повседневном меню практически каждой семьи, — не исключение. Такую удобную фасовку мы нашли у белорусского бренда «Петруха». Для экономии времени части курицы уже разрезаны и не требуют дополнительной разделки. Покупателю не придется стоя у прилавка придумывать, как использовать продукцию, какое блюдо приготовить, чтобы угодить всем домашним. Производитель дает готовые решения от профессиональных шеф-поваров. На каждой упаковке есть подробный проверенный рецепт, который поможет сориентироваться по дополнительным ингредиентам сразу в магазине и приготовить дома вкусный обед или ужин, а сэкономленное время провести не за плитой, а с семьей.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Лучший способ быть абсолютно уверенным в качестве продукции — это сделать все самому. По этому принципу и работает группа компаний «Серволюкс» — производитель куриного мяса под брендом «Петруха». На предприятиях все начинается с собственных инкубаториев и птичников, где выращивают цыплят-бройлеров. Отдельная часть в этом цикле — растениеводство, обеспечивающее птицу натуральными сбалансированными кормами, в составе которых кукуруза, пшеница, микро- и макроэлементы. Правильный откорм способствует быстрому набору массы у птицы без применения каких-либо дополнительных добавок. Помимо этого, в птичниках поддерживается оптимальный микроклимат, чтобы цыплята чувствовали себя комфортно и не расходовали лишнюю энергию на согревание. Немаловажно и соблюдение санитарных норм — кстати, даже моющие и дезинфицирующие средства для обработки помещений на предприятиях компания делает сама. А постоянный контроль и соблюдение стандартов — неотъемлемая часть работы специалистов, которые досконально знают и любят свой продукт.

Следующий этап — правильная упаковка продукции. Знаете ли вы, что именно от упаковки во многом зависит то, насколько свежее мясо попадает на прилавки, а затем и на нашу кухню? Компания «Серволюкс» использует лотки и пленку, изготовленные из высокобарьерных материалов. Они не пропускают кислород, который вызывает окисление мяса, и не вступают в контакт с продуктом. Принципиально важным моментом является то, что температура мяса птицы постоянно поддерживается на оптимальном уровне. Для этого используется специальное оборудование, которое обеспечивает необходимый микроклимат в производственных помещениях. Так, в цехах, где упаковывается куриное мясо она не превышает 8°C, независимо от времени года. При соблюдении условий хранения продукты из курицы остаются свежими в течение 7 суток.

До того, как продукция попадает в супермаркеты, она проходит проверку в специальных аккредитованных лабораториях с помощью современных автоматизированных программ.

Завершает замкнутый цикл доставка свежего мяса в торговые точки. Для этого компания-производитель имеет целый специализированный автопарк — около 500 автомобилей-рефрижераторов. Все авто снабжены специальными датчиками для соблюдения температурного режима.

Все это дает уверенность производителю в продукте, а потребителям — в высоком качестве.

Белорусский знак качества

Белорусские производители уже много лет пользуются доверием среди покупателей в нашей стране. Сегодня «белорусское» означает европейский стандарт качества и современные технологии производства. «Петруха» — бренд крупнейшего в Беларуси агрохолдинга — держит эту марку на высоте и несет глобальную ответственность за качество продукции. Это подтверждается международным сертификатом FSSC/GFSI и современными технологиями на предприятиях: закрытый цикл производства, бактериологический и рентгенологический контроль товара, роботизированная система взвешивания и упаковки продукции, микроклимат, благодаря которому продукт остается свежим и безопасным. Вслед за мировым трендом по защите окружающей среды компания использует при производстве энергосберегающие технологии и инвестирует в разработку решений для очищения воздуха и воды, а также отказалась от вредной для экологии упаковки из вспененного полистирола. Осознанное потребление и ответственное отношение к нашей планете — важные бонусы, которые можно получить, выбирая продукцию «Петруха».

Производи то, что любишь

Выбор современного покупателя: какому бренду можно доверять?

Чтобы продукт получился отличным, нужно досконально разбираться во всех его тонкостях. Бренду «Петруха» удалось наладить процесс производства куриного мяса от выращивания корма для цыплят до доставки продукта на полки в супермаркет вместе с рецептом на упаковке. Получается, что за нас, покупателей, решили сразу несколько задач: поиски продукта, которому можно доверять, экономия времени на разделку мяса для разных блюд, а самое главное, готовый ответ на животрепещущий вопрос: «что приготовить сегодня?».

Getcode?p1=cbjgw&p2=frfe&pfc=ckbps&pfb=gvquv&pr=%random%&pe=b
рейтинг статьи
Рассказать друзьям
Комментариев пока нет. Будьте первым
Ed4 square50
Отправить