Юлия Высоцкая стала амбассадором бренда Florentina

Юлия Высоцкая стала амбассадором бренда Florentina

Юлия Высоцкая стала амбассадором бренда Florentina. Эта компания на рынке сантехники более 15 лет. С самого начала главной целью Florentina ставила налаживание высокотехнологического производства мирового класса для создания кухонных моек из литых композитов. Этим принципам она остается верна и сегодня. Функциональные особенности и рабочие качества моек были протестированы Кулинарной студией Юлии Высоцкой и получили самые высокие оценки.

В команду компании Florentina вошли настоящие профессионалы своего дела: специалисты в области физики и химии, конструкторы, технологи, мастера по наладке и обслуживанию высокоточного оборудования. Вся их работа строится на трех китах: современном научно-технологическом центре, собственном дизайнерском бюро и высокоэффективном роботизированном производстве. Главным достижением слаженной работы стало первое в России высокопроизводительное конвейерное производство непрерывного литья. Аналогов ему сегодня на современном отечественном рынке сантехники не существует.

Фото из статьи

Так что же такое композиты? Материалы используются человеком с древности. В Месопотамии и Египте это были речные суда из тростника, пропитанные битумом, а в Индии — деревянные стволы пушек, обмотанные просмоленными лианами.

Современные композитные материалы также состоят из двух и более компонентов. В композитах Florentina применяются специальные полиэфирные смолы и молотые минералы. Для получения «правильного» композита также используют целевые добавки, позволяющие усовершенствовать качественные характеристики.

Эта технология позволяет получить композитный материал, по своим свойствам превосходящий природное сырье и аналогичные материалы более низкого класса. Вот почему мойка из высококачественного композита обладает максимальной прочностью, износостойкостью и долговечностью.

Google
в сервисах Google
Подписаться
Оценить51
0

Читают сейчас

Показать больше

Оставить комментарий